Приглашаем компании и ФОП пройти процедуру обязательной повторной идентификации удобным способом.
Как пройти повторную идентификацию:
1. Заполните опросник и подготовьте документы в соответствии с перечнем документов внизу страницы.2. Подпишите заполненный опросник и все документы квалифицированной электронной подписью для передачи в электронной форме или заверьте подписью уполномоченного лица и печатью на бумаге для передачи почтовой связью или курьером.
3. Отправьте все документы в банк и ожидайте ответа сотрудника банка.
Как передать документы в Банк:
1. С помощью нового Raiffeisen Business Online (видео-инструкция - https://youtu.be/OnjnROcepQ8).
2. Заполнить онлайн-форму на этой странице.
3. Предоставить документы непосредственно в отделение банка или направить их почтовой / курьерской связью на адрес отделения банка.
Как правильно подписать документы:
1. Электронные документы, которые передаются в банк, должны быть подписаны КЭП – квалифицированной электронной подписью
2. Электронные документы, которые передаются через Новый Raiffeisen Business Online могут быть подписаны КЭП или электронной подписью системы интернет банкинга
3. Бумажные документы должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии).
Какие документы необходимо предоставить:
Перечень документов для юридического лица
Формы опросников и инструкции по передаче документов по идентификации https://www.aval.ua/ru/documents/korporativnomu-biznesu/identyfikatsiiaВ случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону - 0800 50 50 45.