Обратная связь с жителями Крыма
Обращения, отправленные почтой
Все полученные Банком обращения детально рассматриваются уполномоченным подразделением Банка. Однако мы не можем направлять ответы на обращения клиентов с Автономной Республики Крым и города Севастополь почтой, поскольку, согласно официальному сайту УГППС «Укрпошта», приём почтовых отправлений на полуостров Крым приостановлен.
Онлайн-каналы
В ответ на обращения, отправленные на электронный адрес Банка info@aval.ua или с помощью формы обратной связи, предоставляются лишь общебанковские консультации. Банковская тайна запрещает передачу информации о счёте клиента посредством онлайн-каналов.
Информация по счетам
Информация по текущим (в т. ч. карточным) и депозитным счетам, а также об остатке задолженности по кредитам предоставляется Клиенту после повторной идентификации в случае личного обращения в отделение или Информационный центр Банка (только для получения информации по карточному счёту; для идентификации в телефонном режиме необходимо указать номер платёжной карты или счёта и слово-пароль).
Для получения информации (в т. ч. справки, копий договоров и т. п.) о задолженности по кредитному договору, по которому на протяжении длительного времени не совершалось погашение и право требования по которому было уступлено третьему лицу, Заёмщик должен обращаться непосредственно к Новому кредитору.
Закрытие счетов
Закрытие текущих (в т. ч. карточных) и депозитных счетов, открытых в Банке, совершается после повторной идентификации Клиентов при личном обращении в отделение Банка.
Закрытие счёта без участия Клиента осуществляется Банком в случае отсутствия любых операций по счёту на протяжении 3-х лет, отсутствия остатка денежных средств на счёте и неуплаченной задолженности.