Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Rus
Интернет-банкинг Переводы и Платежи

Прием и зачисление денежных средств

Зачисление платежей и торговой выручки на счет клиента через кассы отделений или центры самообслуживания Райффайзен Банка Аваль. Получение и зачисления денежных средств возможно и от уполномоченных лиц корпоративного клиента, и от его клиентов - физических лиц.

Услуги

Прием и зачисление денежных средств

Прийом готівкових коштів через каси відділень банку
Прием наличных средств через кассы отделений банка
Показать детали Скрыть детали
  • Разветвленная сеть отделений, принимающих наличные средства от физических лиц в пользу предприятий и организаций;
  • Зачисление средств на счет компании в день осуществления платежа, если платеж осуществлен при операционного дня банка;
  • Возможность заказа структурированного назначения платежа, предоставляет максимально полную информацию о плательщике и облегчает ее обработку.
Прийом готівкових коштів через кіоски самообслуговування
Прием наличных средств через киоски самообслуживания
Показать детали Скрыть детали
  • Безопасность и защищенность операции;
  • Возможность для плательщиков более эффективно использовать свое время и комфортнее осуществлять операции;
  • Возможность погашения любых обязательств;
  • Возможность перевода средств с карточного счета на депозитный счет физического лица;
  • Оперативное зачисление средств на расчетный счет корпоративного клиента;
  • Возможность получения информации об осуществлении платежей в течение 15 минут;
  • Экономия расходов корпоративного клиента на обслуживание счета по сравнению с приемом платежей через кассу банка.
Полезная информация
информация, которая может быть полезной для вас
Информация об услуге

Услуга приема и перечисления денежных средств в пользу клиентов – субъектов хозяйствования предоставляется на условиях Договора комплексного банковского обслуживания или на условиях отдельно заключенного договора о приеме платежей, которые заключается на неопределенный срок.

Клиент имеет право в любой момент инициировать прекращение пользования услугой/расторжение договора путем направления Банку письменного уведомления. Банк прекращает прием платежей в пользу клиента со следующего рабочего дня с дня получения Банком от клиента уведомления о прекращении пользования услугой/расторжении договора. Договорные отношения касательно предоставления услуг приема платежей считаются прекращенными с момента выполнения клиентом всех денежных обязательств перед банком и после выполнения Банком своих обязательств касательно перечисления клиенту сумм платежей, принятых Банком для перечисления в пользу клиента.

Изменения и дополнения к Договору комплексного банковского обслуживания вносятся путем изложения «Правил банковского обслуживания субъектов хозяйствования – Клиентов корпоративного бизнеса в АО «Райффайзен Банк Аваль» в новой редакции и ее обнародования два раза в месяц – 1 (первого) и 15 (пятнадцатого) числа каждого календарного месяца на Сайте Банка и в отделениях Банка. Если 1 (первое) и/или 15 (пятнадцатое) число приходится на выходной, праздничный или другой нерабочий день, обнародование осуществляется в первый Рабочий день, следующий за ним. Обновленные Правила вступают в силу в отношениях Сторон начиная с даты, указанной в них, но не раньше 15 (пятнадцати) календарных дней с даты их обнародования на Сайте Банка. Считается, что Клиент принял такие Правила, если он не сообщает Банку о расторжении Договора комплексного банковского обслуживания до даты вступления Правил в силу. 

Если Клиент обслуживается на условиях отдельно заключенного между Банком и Клиентом договора о приеме платежей, изменения и дополнения к такому договору вносятся путем подписания Банком и Клиентом дополнительных соглашений (договоров), кроме случаев, предусмотренных договором о приеме платежей.

Размер затрат, которые должен оплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги, указан в Тарифах.

Услугу предоставляет АО «Райффайзен Банк Аваль», лицензия НБУ №10 от 18.06.2018р .; код ЕГРПОУ 14305909; включен в Государственный реестр банков 27.03.1992р. под № 94; местонахождение: 01011, г.. Киев, ул. Лескова, 9; контактные телефоны указаны при переходе по ссылке; адрес электронной почты info@aval.ua; государственное регулирование деятельности Банка осуществляет Национальный банк Украины (01601, г. Киев, ул. Институтская, 9, горячая линия: 0800 505 240).

Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо! С Вашей помощью мы становимся лучше!