Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #3 | Raiffeisen Bank Aval Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #4 | Raiffeisen Bank Aval
Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Войти Переводы и Платежи
Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #13 | Raiffeisen Bank Aval Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #14 | Raiffeisen Bank Aval Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #15 | Raiffeisen Bank Aval Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #16 | Raiffeisen Bank Aval Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #17 | Raiffeisen Bank Aval Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации #18 | Raiffeisen Bank Aval
Rus
09 Июля 2020

Райффайзен Банк Аваль продолжает программу цифровой трансформации

Тренды последних лет показывают насколько охотно клиенты переходят к обслуживанию в дистанционных каналах.

«С началом коронакризиса мы наблюдаем очень заметную смену модели поведения клиентов, которые активно переходят в онлайн и диджитальные каналы. Такие изменения происходили и до кризиса, но сейчас этот процесс значительно ускорился. Клиенты реже посещают отделения и все чаще пользуются мобильными приложениями и интернет-банкингом», — отметил Александр Писарук, председатель правления Райффайзен Банка Аваль.

Прислушиваясь к нашим клиентам, мы постоянно меняем подходы к клиентскому обслуживанию. Это отвечает нашей нынешней стратегии, направленной на технологическое развитие, повышение операционной эффективности, внедрение инноваций и создание новых возможностей для качественного, эффективного и быстрого обслуживания клиентов банка.

Учитывая современные тренды развития банковского рынка – переход от традиционного обслуживания клиентов через сеть отделений к внедрению современных высокотехнологических альтернативных каналов, Райффайзен Банк Аваль продолжит оптимизацию сети отделений и планирует закрытие 60 отделений осенью 2020 года.

Райффайзен Банк Аваль учитывает потребности клиентов, диджитализирует процессы и постоянно расширяет перечень онлайн-услуг, которыми можно воспользоваться в любое удобное время в мобильном приложении или с компьютера. Сейчас ряд операций клиенты могут удобно, а главное – круглосуточно выполнять в своем мобильном приложении Raiffeisen Online: не только контролировать движение личных средств, выполнять переводы, оплачивать счета, открывать онлайн депозит или кредит, но и осуществлять обмен валют и знакомиться со статистикой своих расходов.

Ряд банковских операций, которыми чаще всего пользуются наши клиенты малого и среднего бизнеса, доступны также в новом Raiffeisen Business Online.

Наш банк и в дальнейшем будет оставаться среди лидеров по количеству банковских отделений в Украине и активно инвестировать в развитие цифровых решений и современного банкинга.

С полным перечнем возможностей можно ознакомиться на нашем сайте www.aval.ua

#RaifInfo