Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #3 | Raiffeisen Bank Aval Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #4 | Raiffeisen Bank Aval
Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Войти Переводы и Платежи
Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #13 | Raiffeisen Bank Aval Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #14 | Raiffeisen Bank Aval Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #15 | Raiffeisen Bank Aval Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #16 | Raiffeisen Bank Aval Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #17 | Raiffeisen Bank Aval Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа #18 | Raiffeisen Bank Aval
Rus
21 Июля 2020

Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа

Если вы еще не пользуетесь нашим Чат-ботом Бизнес Консьерж-сервиса для Бизнес Клиентов – напоминаем о нем и его полезном функционале.

Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль могут, среди прочего, передавать через этот чат-бот налоговую отчетность (доступно для физических лиц – предпринимателей).

Сервис подачи предпринимателями налоговой отчетности через Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис предлагается бесплатно в сервисе Опендатабот:

— Заходите в наш чат-бот.

— Переходите по кнопке «Передача отчетности» и следуйте дальнейшим несложным инструкциям.

— После отправки отчета налоговая уже через несколько часов пришлет вам в чат-бот первую квитанцию – о получении отчета и другу – о его успешной подаче.

Все просто.

В следующий раз напоминание о подаче очередного отчета придет автоматически, в зависимости от группы ФЛП – через квартал либо на время подачи годового отчета.

Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис – это мессенджер для клиентов Бизнес Банкинга Райффайзен Банка Аваль, доступный в Viber, Telegram и FB Messenger и созданный для удобной коммуникации клиента с банком.

Помимо этого, клиенты банка, которые обслуживаются на условиях пакетов «Бизнес Элит +» и «Бизнес Комфорт», могут бесплатно пользоваться услугами Бизнес Консьерж-сервиса, что также представлен в чат-боте.

Поддержку через этот чат-бот предоставляет команда квалифицированных специалистов, работающих 24/7 и выполняющих как бизнес, так и личные запросы представителей и владельцев бизнеса.

К тому же Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль могут через Бизнес Консьерж-сервис бесплатно воспользоваться услугами юристов, бухгалтеров, переводчиков, дизайнеров, курьеров и других.

Больше о чат-боте и как его активировать – https://www.aval.ua/ru/biznesu/onlajn-servisy/chat-bot-business-concierge-service

Решайте свои бизнес-вопросы дистанционно!

#RaifCare