Райф. Так проще – наше новое позиционирование
В связи с появлением в последнее время информации, которая не соответствует действительности, обращаем внимание: Райффайзен Банк Аваль не меняет название банка.
Группе Райффайзен более 130 лет, Райффайзен Банку Аваль в Украине – 28 лет. За это время мы заняли лидирующую позицию на высококонкурентном рынке финансовых услуг, создав сильный узнаваемый бренд.
Ми сохраняем наш бренд Райффайзен Банк Аваль, в философию которого заложены основные принципы – надежность, ответственность, прозрачность и преданность нашему клиенту. Сохраняем наши высокие этические стандарты, европейские ценности и компетенцию. При этом сейчас мы исповедуем легкость во всем, что делаем, становимся более современными и гибкими, и поэтому говорим – Райф. Так проще.
Это наше новое позиционирование и ключевой слоган, с которыми банк будет жить и работать следующие несколько лет. Это наш новый стиль, нова айдентика, которые помогут подчеркнуть нашу уникальную позицию и динамично достигать легкой доступности наших сервисов и их удобства.
Наше бренд-позиционирование направлено в будущее – где все легко и понятно, где с каждым днем становится все меньше сложных процессов, лишних шагов и непонятных бумаг.
Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали легкость во всем, в продуктах, услугах, обслуживании и любые их финансовые вопросы решались быстро.
Наш новый стиль – это, в первую очередь, наш внутренний ориентир для каждого сотрудника, чтобы помнить каждый день: в центре всего, что мы делаем, – люди, наши клиенты и их комфорт.
#RaifNews