Депозитные программы #16 | Raiffeisen Bank Aval Депозитные программы #17 | Raiffeisen Bank Aval
Оставайтесь дома. Все онлайн в Raiffeisen Online.
Загрузить Загрузить
Войти Переводы и Платежи
Депозитные программы #26 | Raiffeisen Bank Aval Депозитные программы #27 | Raiffeisen Bank Aval Депозитные программы #28 | Raiffeisen Bank Aval Депозитные программы #29 | Raiffeisen Bank Aval Депозитные программы #30 | Raiffeisen Bank Aval Депозитные программы #31 | Raiffeisen Bank Aval
Rus

Депозитные программы

Депозитные программы

Банк предлагает депозитные программы, которые смогут удовлетворить ваши потребности. Получайте на ваш мобильный телефон SMS о зачислении и снятии средств на/с депозитного счета бесплатно.

Депозитные программы | Raiffeisen Bank Aval
Вклад Классический Срочный

Вклад "Классический Срочный" - самая высокая процентная ставка среди существующих вкладов; без пролонгации; без пополнения; без возможности досрочного снятия; выплата процентов в конце срока.

Ставка до:
Минимальная сумма вклада

2000 грн.

Валюта вклада

гривна

Срок вклада

от 1 месяца 

Подробнее
Депозитные программы #2 | Raiffeisen Bank Aval
Вклад Сберегательный

Вклад “Сберегательный” – с пролонгацией, с правом пополнения, ежемесячная выплата процентов на текущий счет или капитализация процентов, частичное снятие средств в течение льготного периода.

Ставка до:
Минимальная сумма вклада

500 грн.

Валюта вклада

гривна

Срок вклада
3 месяца, 6 месяцев, 367 дней
Подробнее
Депозитные программы #3 | Raiffeisen Bank Aval
Вклад Бонус

Предложение по вкладу "Бонус" – вклад сроком на 1 месяц с пятью пролонгациями, с растущей процентной ставкой, с правом частичного снятия по истечении каждого месяца в течение льготного периода.

Ставка до:
Минимальная сумма вклада
2000 грн.
Валюта вклада
гривна
Срок вклада
1 месяц + пять обязательных пролонгаций
Подробнее
Депозитные программы #4 | Raiffeisen Bank Aval
Вклад Универсальный

Вклад “Универсальный” – бессрочный вклад с правом пополнения и частичного снятия средств, ежемесячная капитализация процентов

Ставка до:
Минимальная сумма вклада

100 грн.

Валюта вклада

гривна

Срок вклада
бессрочный
Подробнее
Депозитные программы #5 | Raiffeisen Bank Aval
Хотите выбрать вклад, который больше всего вам подходит? Тогда сравните их, увидите все плюсы и минусы и выберите, что хотите.
Сравнить все депозиты
Преимущества депозитов в Райффайзен Банк Аваль
Надежность банка
Депозитные программы #6 | Raiffeisen Bank Aval

Согласно рейтингам Райффайзен Банк Аваль один из самых надежных банков в Украине.

Гарантия вкладов
Депозитные программы #7 | Raiffeisen Bank Aval
Райффайзен Банк Аваль – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц с 1999 года.
Постоянная поддержка
Депозитные программы #8 | Raiffeisen Bank Aval
Постоянная техническая поддержка клиентов 24/7
Надежность ваших вкладов дополнительно обеспечена членством Райффайзен Банк Аваль в Фонде гарантирования вкладов физических лиц
Как открыть депозит?
Депозитные программы #10 | Raiffeisen Bank Aval
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Депозитные программы #11 | Raiffeisen Bank Aval
Справка о присвоении идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов) или соответствующая отметка Государственной налоговой службы в паспорте
Депозитные программы #12 | Raiffeisen Bank Aval
Документ, подтверждающий место жительства физического лица и справка, подтверждающая источники происхождения денежных средств, в случае внесения наличных.
Полезная информация
информация, которая может быть полезной для вас
С 25 августа 2020 вносятся изменения в условия обслуживания счетов физических лиц в EUR
Информация о существенных характеристики услуги банковского вклада (депозита)
Информация об услуге

Услуга открытия и ведения вкладных (депозитных) счетов физических лиц Депозиты предоставляется на условиях Договора банковского обслуживания, который заключается на неограниченный срок.

Клиент имеет право в любой момент срока действия Договора, после закрытия всех счетов (в том числе, вкладных) и полного погашения задолженности перед Банком, инициировать расторжение Договора (отказаться от Договора) путем обращения в отделение Банка с соответствующим письменным заявлением.

Изменения и дополнения к Договору вносятся Банком путем изложения «Правил банковского обслуживания физических лиц в АО«Райффайзен Банк Аваль »в новой редакции и ее публикации на сайте Банка один раз в месяц двадцать пятого числа (если двадцать пятый число приходится на выходной , праздничный или другой нерабочий день, обнародование осуществляется в первый рабочий день, следующий за ним). Такая периодичность внесения изменений в Правила не применяется в случаях, когда внесение изменений обусловлено необходимостью приведения условий Договора в соответствие с требованиями законодательства Украины (в таких случаях, измененные Правила публикуются на сайте Банка и вступают в силу с указанной в них даты). Клиент обязан двадцать пятого числа каждого месяца ознакамливаться с новыми (измененными) Правилами.

Размер расходов, которые должен уплатить клиент и / или порядок их определения, включая налоги, содержится в Тарифах.

Внесудебное рассмотрение жалоб клиентов осуществляется путем рассмотрения Банком жалоб и заявлений клиентов в порядке и в сроки, определенные Законом Украины «Об обращениях граждан».

Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, который гарантирует клиенту возмещение средств по его счетам, открытым в Банке.

 Услугу предоставляет АО «Райффайзен Банк Аваль», лицензия НБУ №10 от 18.06.2018р .; код ЕГРПОУ 14305909; включен в Государственный реестр банков 27.03.1992р. под № 94; местонахождение: 01011, г.. Киев, ул. Лескова, 9; контактные телефоны: 0 (800) 500-500 (044) 490-88-88; адрес электронной почты info@aval.ua; государственное регулирование деятельности Банка осуществляет Национальный банк Украины (01601, г.. Киев, ул. Институтская, 9, горячая линия: 0800 505 240). Жалобы потребителей финансовых услуг принимаются в отделениях Банка по адресам, в телефонном режиме путем обращения потребителей в Информационный центр Банка по телефонам 0 (800) 500-500 (044) 490-88-88, а также по электронной почте путем направления писем на электронные адреса info@aval.ua.

Как открыть депозит?

Для этого достаточно обратиться в любое отделение Банка, предоставив следующие документы для открытия счета:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; справку о присвоении идентификационного номера (регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
  • для нерезидентов – документ, подтверждающий место жительства физического лица

Вы можете также позвонитьна горячую линию Информационного центра Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), (044) 490-88-88 (звонки на городской номер – согласно тарифам Вашего оператора) или 521 (для абонентов МТС) – и назначьте встречу на оформление вклада в отделении. С Вами согласуют удобное время для того, чтобы не пришлось  стоять в очереди.

Каким налогом облагается депозит?

Доходы физических лиц и физических лиц – предпринимателей в виде начисленных процентов по банковским счетам (депозитным, текущим, карточным) подлежат обложению налогом на доходы физических лиц независимо от суммы полученного дохода:

  • ставка налогообложения – 18%; 
  • военный сбор – 1,5%.

Банк самостоятельно осуществляет удержание и перечисление налога с суммы начисленных процентов (то есть клиенту на счет зачисляются проценты за вычетом 19,5%).

Основная сумма банковского вклада не облагается налогом.

Как пополнить вклад?

Пополнение вклада может быть наличным или безналичным.

Пополнить наличными вклады «Сберегательный» или «Универсальный» можно в кассе любого отделения Райффайзен Банка Аваль.

Без комиссии пополнить вклад «Универсальный» можно в отделении, где был открыт счет. При пополнении данного вклада в другом отделении банка: в гривне - бесплатно; в иностранной валюте – 0,7% от суммы, но не менее 1 долл. США / евро.

Безналичное пополнение вклада «Сберегательный» без комиссий можно совершать при помощи:

  • оформления договора постоянного поручения на автоматическое пополнение вклада с текущего или карточного счета;
  • платежной карты, эмитированной Райффайзен Банком Аваль, через сеть Центров самообслуживания Банка;
  • системы «Райффайзен Онлайн».

Безналичное пополнение вклада «Универсальный» без комиссий можно совершить при пополнении: 

  • с собственного карточного счета в гривне через систему «Райффайзен Онлайн» или Центры самообслуживания;
  • с собственного карточного счета в гривне с использованием постоянного поручения;
  • с собственного текущего счета «Для выплат»;
  • в гривне с другого банка;
  • с собственного вклада "Универсальній".

Пополнение вклада «Универсальный» с других счетов совершается с комиссией – 1% от суммы пополнения.

Может ли другое лицо пополнить счет физического лица-резидента?

Другое лицо может пополнить счет в национальной валюте на любую сумму.

Если депозит открыт в иностранной валюте, то пополнить такой счет наличными может исключительно его владелец или другое лицо по доверенности (доверенность для пополнения депозитов оформляется бесплатно в отделении Банка).

Как осуществляется контроль за состоянием счетов?

Контролировать состояние счетов удобнее всего при помощи Интернет-банкинга Raiffeisen Online для частых лиц, доступ к нему предоставляется бесплатно.

Вы можете подключиться к услуге SMS-информирования по операциям с депозитами для физических лиц путем подписания в отделении Банка соответствующего заявления.

SMS-информирование осуществляется по всем операциям на сумму от 100 UAH, 3 USD/EUR по срочным депозитам «Сберегательный», «Классический», «Бонус» и по вкладу «Универсальный». Услуга предоставляется бесплатно.

Каким образом клиент получает сумму вклада и проценты?

Сумму вклада (действительно для всех типов вкладов) и начисленные проценты можно получить:

  • наличными в любом отделении Райффайзен Банка Аваль;
  • осуществив бесплатную настройку постоянного поручения на автоматический перевод процентов или суммы вклада с текущего счета «Для выплат» на собственный карточный счет;
  • перечислив средства за считанные минуты с текущего счета «Для выплат» или вклада «Универсальный» на собственный карточный счет с помощью системы «Райффайзен Онлайн» и получить средства в банкомате.

При частичном или полном снятии средств с вклада "Универсальный":

  • без комиссий осуществить безналичное перечисление денежных средств из вклада «Универсальный» на собственный карточный счет с помощью системы «Райффайзен Онлайн»;
  • без комиссий осуществить безналичное перечисление денежных средств из вклада «Универсальный» на собственный счет «Текущий», на собственный вклад «Универсальный», на срочный вклад в пределах Райффайзен Банка Аваль;
  • при условии снятия наличных со счетов, открытых в гривне –1% от суммы, но не меньше 25 грн;
  • при условии снятия наличных со счетов, открытых в иностранной валюте - бесплатно;
  • за безналичное перечисление денежных средств с вклада на собственный текущий счет «Для выплат» в отделении Банка: в гривне - 1% от суммы, но не меньше 25 грн; в EUR - 1% от суммы, но не меньше 1 євро; в USD - 1 дол.США.

Если сумма вклада и процентов по нему к выдаче превышает 5 тыс. дол. США или эквивалент этой суммы в другой валюте, ее необходимо заказать заранее (за 2 банковских дня).

Для осуществления заказа необходимо лично обратиться в отделение Райффайзен Банка Аваль и подать соответствующее заявление, или заказать необходимую сумму, позвонив в Информационный центр Банка.

Каким образом начисляются проценты при досрочном расторжении вклада?

При досрочном расторжении договора проценты по депозиту начисляются в следующем порядке:

  • для вклада «Сберегательный»: с даты открытия (или пролонгации) пересчет процентов совершается по базовой ставке для вклада "Универсальный";
  • для вклада «Бонус» (вклад термином на 1 месяц с 5-ю пролонгациями): за все полные месяцы, а также в льготный период проценты выплачиваются в полном объеме. В другой срок пересчет процентов совершается по ставке для текущего счета
Можно ли получить официальную справку о состоянии депозитного счета?

Да, справку можно получить в любом полнофункциональном отделении.

Если справка необходима для предоставления в посольство, рекомендуем обращаться в отделение, в котором открыт счет.

В отделении необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и экземпляр договора.

Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо! С Вашей помощью мы становимся лучше!